?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Homeschooling Mother's Joy

Знаете, что мне сегодня Мари сказала? Конечно, не знаете =) И ни за что не угадаете... После всех этих стонов, рыданий и засыпаний над учебником при подготовке к аттестации. При том, что вообще-то она нашла себе в сети очередную крутую рисовалку и развлекается модерированием тематической группы в Одноклассниках...

При всем при этом... она сказала (цитата) "Как-то мне все-таки скучно... без уроков" (конец цитаты).

Ну, ничего. У нас же на лето остались биология, история и математика. Она выбрала начать с биологии, и я составляю ей план - мощный, насыщенный, не то, что там в учебнике. С мультимедийкой, программами BBC и "сухой" программой с Интернет-урока. Так что поскучает до конца мая и в июне приступим =) Ну, если вытерпит и не схватится раньше... Я теперь и такому повороту не удивлюсь.

This entry was originally posted at http://mommyrox.dreamwidth.org/215138.html.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
cleo_z
May. 18th, 2013 01:04 am (UTC)
гы-гы.
ПыСы Настя очень обрадовалась, когда письмо от Марины получила:) Приятно, когда ты не одинок в своих страданиях:)
mommyrox
May. 18th, 2013 09:31 am (UTC)
Здорово! =)
mithrilian
Jun. 7th, 2013 09:56 pm (UTC)
mommyrox
Jun. 8th, 2013 04:19 pm (UTC)
очень интересно! спасибо за ссыль. вилли-вонку очень люблю почитать, но во всех тонкостях этих ИК-1 я так и не разборалась, кажется, в жж только какие-то обрывки и мысли, остальное будет то ли в монографии, то ли в диссертации.

и жаль, что там комментарии отключены, потому что я бы подискутировала. т.е. человек, конечно, не в теме про аутистов, про то насколько это разношерстная группа, что не всем можно логически объяснить, что даже если аутист логически поймет зачем это НАМ, это еще не объясняет, зачем это ему.

и еще - когда война идет за то, чтобы речь была а) функциональная (а не, например, самостимулирующая или эхолаличная) и б) внятная, четко произнесенная (а не искаженная дизартрией или сильно закодированная), то тут же не до коммуникативных излишеств, чесслово! я проживу без "а" и "ну", если мой ребенок сможет ответить на вопрос "пойдем гулять?" любое из "да", "нет", "не знаю, хочу ли я гулять, сейчас я строю станцию из кубиков".

есть вероятно очень маленький процент аутистов, которым такая программа помогла бы лучше сходить за "нормальных". не общаться (потому что все это дается нам легко, а у аутиста будет требовать умственного усилия, напряжения), не коммуницировать и быть понятым, а именно только казаться таким, как все остальные. стоит ли овчинка выделки..
mommyrox
Jun. 8th, 2013 04:37 pm (UTC)
еще..
я наблюдаю, как мой ребенок копирует эти коммуникативные единицы из мультфильмов, но не может их скопировать у меня.. он смотрит сейчас по несколько часов в день про котика Чии (второй сезон на японском без перевода, только титры) и копирует японскую интонацию, и ему все равно, что я ее не считываю совершенно. я могу заобъясняться ему логически, почему я не понимаю.. он не понимает, почему это он понимает, а я не понимаю =) в итоге мы пришли к тому, что в чем-то мне проще подстроиться, чем ему.. то, что для него чуть ли не новый виток сознания и овладения речью, для меня как лишний раз чихнуть. насколько необходимо тренировать (не использую тут слово дрессировка) человека в области, которая ему и без того сложна, если снизойти до его уровня нам не стоит больших усилий - вопрос...
( 5 comments — Leave a comment )